Основной сюжет

Далеко-далеко, туда, где по вечерам скатывается солнечный диск, посреди необъятной морской глади стоит чудный остров, именуемый Селманом. Никто не знает, как до него добраться – он, то появляется в поле зрения мореплавателей, то бесследно исчезает, как исчезла когда-то великая Атлантида. Многие пытались уследить за «перемещением» загадочного острова, многие годами бороздили просторы морей и океанов, в надежде снова увидеть потрясающую красоту Селмана. Но такой шанс выпадал не каждому, а только тому, кто был настроен решительно, уверен в своих целях и желаниях.
Почему его назвали Селманом? Не только же за красоту густых лесов и горных изломов. Поистине красивая легенда дошла до слуха людей от моряков. Красивая, но печальная и даже мрачная…

«И дрогнул мир… И силы разделились… И кровь рекой текла…
Покуда договор владеет силой, живут две стороны, но в страхе постоянном…
И будут жить, пока не станет чуда, что соединит враждующих и мир подарит вновь…»

Пророчество, найденное на куске отшлифованного камня, что прибило к берегу море, позволило людям с континентов узнать о том, что на Селмане все же есть жизнь. Долгие годы пытались «чужаки» расшифровать послание, много версий и догадок было выдвинуто учеными. В конечном итоге было решено, что Селман – порождение внеземное, и жизнь на нем тоже внеземная. Если бы они знали, настолько правыми они оказались…
Селман действительно был островом не природного «рождения». Сами боги позволили ему вынырнуть из пучины морской и стать домом для многих рас, которые тщательно прятались от глаз людских. Существовало поверье, что на острове есть люди, и именно они являются прародителями всего человечества. Живя бок о бок с эльфами, магами, вампирами и божественными существами, они обладают богатыми познаниями в истории мирового создания. Но никто этих людей не встречал, и, наверное, никогда не встретит.
Нырнем поглубже в историю Селмана и узнаем, отчего пошло такое мрачное пророчество – когда-то, когда остров, только начинал жить в полном своем расцвете, проживающие на нем расы жили в мире и согласии. Повсюду царила настоящая утопия: фейри, или как их еще называют, феи, могли спокойно летать мимо пасти оборотня, не боясь, что их съедят; русалки и кентавры вместе сочиняли легенды о морях, а божественные создания могли спокойно жить и вступать в браки с людьми. Эльфы вместе с магами возводили потрясающие дворцы и магические пансионы для обучения подрастающего поколения. Селман был единым островом с единым законом, все были равны, никто не смел ущемлять права ближнего своего. Но однажды, утопия развалилась…
Революционные настрои некоторых рас, подгоняемые воздействиями взбунтовавших темных магов, достигли своего предела, и жители вынуждены были разойтись в разные стороны острова, где каждая сторона основала свое королевство и выбрала правителя. На «светлой» стороне правителями стали эльфы, на «темной» - вампиры. Чтобы ни одна из сторон не могла пойти друг на друга войной, светлые и темные маги с помощью своих сил воздвинули посредине Селмана густой лес, который и стал границей между королевствами. А чтобы никто не пытался пересечь лес в корыстных целях, поселили в его просторах существ божественных как светлых, так и темных – нимф, сатиров, инкубов, гарпий, горгон и прочих созданий. Только морские просторы и их обитатели стали нейтральной стороной в этой войне - не вмешиваются они в дела королевств, а лишь следят со стороны.
Порой случаются на Селмане стычки двух сторон, да только самим им от этого не лучше. Каждую неделю отправляются из одного королевства в другое гонцы с предложениями о союзе, да только гордость не позволяет простить обидчика, что еще раньше был другом сердечным…
Остается только ждать чуда, которое положит конец вековой вражде и позволит Селману снова стать единым для всех рас островом…
А может, это вы принесете нам чудо?


Разновидности основного сюжета

Ветвь первая «Дворцовая жизнь»: данная игровая ветвь рассчитана на игроков, предпочитающих искать себя в области политики и государственных взаимоотношений.
Цель этой ветви – развить политическую сторону Селмана и построить «мостик» компромисса между Темным и Светлым королевствами.

Игроки, которые решили посвятить себя этой ветви, получают преимущество в том, что они могут также участвовать в остальных игровых ветвях (яркий пример – правители устраивают всеобщее совещание, которое будет проходить на городской площади).
«Дворцовая жизнь» распространяется как на Светлое, так и Темное королевство.
Помимо отыгрывания взаимоотношений между правителями, мы имеете право отыграть все, что, так или иначе, связано с жизнью в стенах дворцов – интриги, заговоры, тайные свидания, дуэли, в общем, все, что пожелает ваша душа.
Ознакомиться со списком предложенных администрацией персонажей, которые связаны с данной ветвью игрового сюжета, можно здесь.


Ветвь вторая «Городские истории»: данная игровая ветвь рассчитана на игроков, предпочитающих искать себя в сфере социальных отношений и любителей городских легенд.
Цель этой ветви – развить социальную сторону Селмана, обогатить городской фольклор и построить новые взаимоотношения между жителями городских и сельских агломераций.

Игроки, которые решили посвятить себя этой ветви, могут участвовать в любой из других ветвей сюжета, за исключением «Дворцовой жизни», если только не происходит их переплетение. «Городские легенды» распространяются как на Светлое, так и Темное королевство.
В «арсенал» данной сюжетной ветви входят отыгрыши не только отношений между горожанами, но также праздников, возможно, каких-то интриг и заговоров, любовных и мистических историй. Ознакомиться со списком предложенных администрацией персонажей, которые связаны с данной ветвью игрового сюжета, можно здесь.


Ветвь третья «Лесная баллада»: данная игровая ветвь рассчитана на игроков, предпочитающих искать себя среди путешественников, бардов, обитателей леса и моря, сочинителей песен и любителей приключений.
Цель этой ветви – развить культурно-социальную сторону Селмана, пополнить всеобщий фольклор острова, построить новые отношения между существами и обитателями моря.

Игроки, которые решили посвятить себя этой ветви, могут участвовать в любой из других ветвей сюжета, за исключением «Дворцовой жизни», если только не происходит их переплетение. «Лесная баллада» распространяется в основном на существ, живущих в лесу и в море, а также на персонажей-кочевников.
В «арсенал» данной сюжетной ветви входят отыгрыши не только отношений между лесными и морскими жителями, но также праздников, возможно, каких-то интриг и заговоров, любовных и мистических историй. Ознакомиться со списком предложенных администрацией персонажей, которые связаны с данной ветвью игрового сюжета, можно здесь.


Ветвь четвертая «Моя легенда»: данная игровая ветвь рассчитана на игроков, уже имеющих в наличии свой игровой подсюжет (не противоречащий основному, а дополняющий его).
Цель этой ветви – предоставить игрокам право собственного видения истории Селмана.

Игроки, которые решили посвятить себя этой ветви, могут участвовать в любой из других ветвей сюжета. «Моя легенда» распространяется как на Светлое, так и Темное королевство.
Вы имеете право отыгрывать что угодно, за исключением, конечно, моментов, которые могут рассматриваться как "Действия Мэри Сью" - развязывание войн (не относится к мелким стычкам между представителей разных королевств), убийство членов королевских семей и захват власти, массовое порабощение персонажей в своих целях, а также богов. Запрещено без согласия администрации вводить в основной игровой сюжет новые расы, представителей инопланетного разума, переносить "выходцев с человеческих континентов" (это возможно только в разделе "Альтернативные отыгрыши).