В данной теме мы рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы. Список будет пополняться по мере развития.

1. Какова временная обстановка в игре?
Как вы уже заметили, игра ведется в стиле фэнтези - мир меча, магии и несуществующих в современности существ. Отсюда стоит сделать вывод, что и временная обстановка в игре не соответствует реальности. В нашем мире нет никакой компьютерной техники и прочих творений гениальности человечества. Спортивные автомобили у нас заменены на лошадей, гигантских птиц и перемещения в пространстве с помощью магии.

2. Как я могу связаться с администрацией?
Глав. админу можно написать в ЛС. Если же вам нужно обсудить что-то лично и срочно - можно написать в аську (номер можно найти в профиле администратора).

3. Обладает ли раса людей какими-либо способностями?
Люди, они и в Африке люди. Магическими способностями они не обладают, но среди них могут встречаться медиумы, целители, телепаты и ясновидящие. Основной упор способностей людей идет на физические (ковка металлов, работа на рудниках и т.д.), эстетические (архитектура, музыка и т.д.) и профессиональные (медицина, преподавательство и т.д.) работы.

4. Каков минимальный возраст игрока?
17 лет.

5. Каков срок жизни рас независимо от их стороны?
Люди - 100 лет.
Эльфы - 600 лет.
Фейри (феи) - 250 лет.
Кентавры - 150 лет.
Оборотни и метаморфы - 300 лет.
Маги - 100 лет.
СВБП - точно сказать не может никто, но скорее всего, они бессмертны.
Вампиры - бессмертны.
Русалки и тритоны - 300 лет.

6. Я не могу определиться с выбором расы. Посоветуйте, какую взять?
В принципе, все расы одинаково замечательны, поэтому неудивительно, что с этим выбором чаще всего возникают проблемы. Старайтесь при выборе опираться на те качества той или иной расы, которые были бы ближе к вам. Любите свежий воздух, лес и животных? Создавайте персонажа - эльфа. Любите ночь, готику и кровь - вам определенно в вампиры. Интересуетесь божеством и божественными силами? Опробуйте себя в облике СВБП.

7. Если в расах присутствуют вампиры и оборотни, можно ли их убить стандартными методами типа серебро, кресты и т.д?
Оборотня можно ранить или убить любым способом, серебро для них ничем не отличается от того же железа или алюминия.
Вампира убить нельзя никаким способом. Крестного знамения на острове не существует, освященная вода вампирам не страшна, так же, как и кол и серебро. Единственный враг для вампира - солнце. Оно может причинить существу страшные ожоги, если оно будет долго находиться под солнечными лучами без дополнительных средств защиты - шляп, плащей, перчаток и очков.

8. Могут ли оборотни и вампиры превращать остальных существ в себе подобных?
Оборотни обращать не могут, они могут только родиться такими, и дети оборотней тоже родятся оборотнями.
Обращать в свою расу могут только вампиры. Делают они это с помощью своей крови и особой клятвы, скрепляющей кровный договор. Потомства у вампиров быть не может, но и к обращению они прибегают только в крайних случаях (чаще всего вампиры обращают в себе подобных своих любовников, с которыми хотят провести вечность).

9. Могут ли вампиры Селмана заводить детей?
Детей вампиры иметь могут, но процесс этот изнурительный, длится намного дольше, чем протекает обычная беременность (а протекает процесс деторождения у вампирш Селмана совсем как у смертных женщин, без каких-либо кладок яиц, как это указано, к примеру, в фильме "Ван Хельсинг") и еще неизвестно, живым ли родится плод. Поэтому вампиры предпочитают "заводить" себе "детей" путем обращения.

10. Зависит ли обращение оборотней от лунного цикла?
Нет, не зависит. Оборотни, как и метаморфы, превращаются по собственному желанию. Встречаются такие, чье превращение зависит от изменений луны, но крайне и крайне редко.

11. Меня приняли в игру, но я не знаю, с чего начать и с кем поиграть. Что мне делать?
Вы можете обратиться с данной просьбой к администратору - он поможет вам выяснить, откуда лучше начинать игру. Вы также можете обратиться в "Поиск партнера по игре", чтобы найти игрока, который согласится отыграть с вами то или иное действие.

12. Раса моего персонажа - оборотень/метаморф/тритон/СВБП, но я не могу найти подходящий аватар, где персонаж был бы в "животном" облике. Как мне быть?
Этот вопрос решается довольно просто и легко - вы можете взять для аватара "человеческие" изображения, которое бы отображало внешность вашего персонажа до его превращения. Только подбирайте аватар так, чтобы он соответствовал описанию в анкете. В любом случае, вы можете согласовать свой выбор с администрацией.

13. А можно ли на ролевой обладать какой-либо профессией?
Можно. Ведь расы не только веками враждуют друг с другом, но еще и ведут личную жизнь, и работа - один из ее важных пунктов. Вы можете быть владельцем собственного ателье, работать на рудниках, подрабатывать библиотекарем, заниматься торговлей независимо от принадлежности к расе. Эльфы никогда не брезговали работать бок о бок с людьми, а кентавры и фейри всегда были хорошими помощниками магов.

14. Могу ли я записаться в помощники к игроку, который, к примеру, является владельцем фармацевтической лавки?
Можете, это не возбраняется. Но перед этим вам необходимо согласовать это предложение с тем, к кому в помощники вы набиваетесь. Обсудить это можно в ЛС или других источниках связи.

15. Каков минимальный объем игрового поста?
Все зависит от вашей совести, но согласитесь, не всегда приятно, когда на ваш красивый большой пост отвечают двумя-тремя пустыми строчками. Минимальный объем поста - 30 полных строк.

16. Какова организация игры на форуме?
У нас эпизодическая система игры, т. е. сюжет отыгрывается эпизодами, без беготни по локациям.

17. У меня появилась шикарная идея для квеста! Куда обращаться?
Все придуманные квесты сначала рассматриваются администрацией и квестмейкерами (для этого можно использовать ЛС или другой способ связи), а уже потом претворяются в жизнь.

18. Сколькими способностями может обладать мой персонаж?
Эльфы - две.
Маги - три, но их мощь возрастает только с возрастом и получаемым опытом. Начинающий маг не может с первого раза вызвать шторм, овладеть чьим-то разумом или же заставить мертвое дерево обрасти листвой.
Люди, оборотни и кентавры - магическими силами не обладают.
Вампиры - две.
Фейри, СВБП и метаморфы - одна.
Русалки и тритоны - две.

19. Каково условное время отыгрыша?
Время на нашем форуме идет "отрывками", т. е. мы даем на отыгрыш, к примеру, промежуток от первого до десятого мая, по истечению месяца мы передвигаем время от одиннадцатого до двадцать первого, и так далее. Все эпизоды, которые не успели отыграть за предоставленный промежуток, переносятся в раздел "Флешбек" и отыгрываются там.

20. Могу ли я отыгрываться за двух персонажей?
Можете, но вы должны знать, что это дело тяжелое и порой муторное. Предлагаем сначала поиграть за одного персонажа, оценить свои силы, а уже потом приниматься за второго. Если же вы ну очень хотите взять себе второй образ, сообщите об этом администрации и принимайтесь за осуществление идеи.

21. Мне, к примеру, по квесту нужно переговорить с кузнецом/магом/неким существом, но такого персонажа среди игроков нет. Как мне быть?
Вы можете сами отписываться за него, только в начале поста придется указывать, от чьего лица идет игра. Еще вы можете поручить это дело кому-нибудь из игроков, не задействованных в квесте (изначально об этом стоит договориться), или администрации.

22. А могу я создавать себе в игре семью/заводить любовников или врагов?
Можете, это не возбраняется. Конечно, об этом стоит изначально переговорить с тем игроком, с которым вы хотите связать себя узами брака/любви/ненависти.

23. А могу ли я быть "выходцем с континента" и каким-нибудь образом попасть на Селман?
Нет, это запрещено и не предусмотрено игровым сюжетом. Да, это звучит, конечно, интересно, но может получиться так, что каждый новый игрок будет "переселенцем", а коренные жители острова будут забыты и сгинут в небытии.