Вверх
Вниз

Selman - War and Peace

Объявление


ПАРТНЁРЫ

сюда партнеров
ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

НОВОСТИ





[04.07.2013]
- Произошла смена дизайна, обновлены некоторые темы с информацией. В ближайшее время форум будет открыт для просмотра гостям.





[13.07.2013]
- Форум завершает реконструкцию и снова является функциональным. Уважаемые гости, добро пожаловать в наш мир!

ЛУЧШИЙ ПОСТ



Выберем... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Selman - War and Peace » Все необходимое » "Селманская книга бытия"


"Селманская книга бытия"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Селманский миф о создании острова.

Давным-давно случилось это. Не было тогда еще ни земли, ни рас, ничего, только большое море, простиравшееся на многие километры вдаль.
Обитель богов плясала и пировала. Празднование было великое – родился новый бог. Да не просто бог, а сын Йесенгрода – Отца богов и мира всея. Лилось реками вино хмельное, винограды самых разных вкусов передавались из рук божественных, да пели песни сладкогласые богини, ублажая слух бессмертных.
Подарки преподнесли младенцу ценные – драгоценности сияющие, арфы тонкострунные, силы необъятные и чудеса прелестные. Вокруг головки мальчика летали маленькие огонечки, именуемые феями – смеялся бог младой и пальчиком водил по воздуху. Улыбки не сходили с лиц бессмертных, даже мрачный Нейкронар – бог тьмы и смерти, брат младшой Йесенгрода, улыбался нечасто да прятал улыбку за хрустальной посудой питья.
Пошел за пиршественным столом разговор шепчущий – какое диво бог Отец подготовил для сына любимого. Разговоры в споры перетекли да брани, разошлись боги не на шутку, ругаться начали и рокотать.
- Умирьтесь, други! – прогрохотал громогласный Йесенгрод, подняв руки над столом, - Умирьтесь, не стоит праздник омрачать. Открою вам секрет свой тайный. Жена моя просила создать для сына такое диво, чтобы веками радовало оно очи. И тогда задумал я создать детей земных, да только помощь мне нужна большая. Не смогу один я утянуть все жизни, а вы мне верой служите. Создам я остров средь пучины, а вы устройте его так, чтоб любо жить, глядеть в нем было. Леса, озера, солнце, звери, все поселите в земле этой. А когда готово все будет, вдохну я жизни в детей земных.
- Постой, о, бог Отец, - вмешался Люмьендил, веселья молодой божок, да ветра властелин, - Позволь и нам детей оставить, чтоб жили все в любви, заботе. А мы следить со царства будем, да судьбами их править. Поселим новые люды, и появятся потомки, и силы будут в них великие, магические дары.
Зашептались боги бессмертные, прилюбилась идея им божья. Просить стали бога Отца, разрешить им оставить потомство. Задумался бог Отец крепко, головой великой кивнул:
- Да будет так!
И вышел бог Отец на край неба, руки над морем протянул, да слово волшебное молвил. Вскипели волны морские, раздвинулись в стороны, застонали и выплюнули на поверхность огромный каменистый уступ. Страшное, бедное было место – камни остры, как ножи, струи морские соленые, плакали скалы, просили земли.
Отошел бог Отец в сторону, указал богам на землю рожденную, «Творите» молвил.
Первой на землю новую спустилась Ийордиль, богиня младая, красавица светлая. Покачала головой, достала из сумки холщевой щепотку земли божественной, да кинула на пласты скалистые. Вмиг земля покрылась почвой плодородной. Намочила руки в море богиня и вылепила из земли неровности горные, пещеры глубокие, каналы ручьев и сети речные. Довольна осталась работой Ийордиль, да вернулась на небо.
Спустилась после Йоногида – лесная владелица, зеленая магичка. Всплеснула руками, бросила на землю листик с пояса своего – вмиг обросла земля травой шелковистой, деревьями высоченными, цветами прекрасными. Зазеленела, заискрилась земля, приоделась в одежи, любо стало смотреть.
Ступили на землю супруги-любовники, светлые Джойлин и Свойлин. Разбежались они в разные стороны, зачерпнули пригоршню воды морской, да бросили их в пустые речные каналы, предварительно соль удалив. Зашумели водные потоки над островом, потекли хрустальные реки, наполнились водою озера глубокие. Свежо стало и шумно. Услада для слуха тонкого.
Да только неживой осталось земля.
Лейлисон, богиня нежная, как шелк, прошлась по зеленому лесу. Прикрыла она ресницы длинные, да глубоко вдохнула. Потом выпрямилась, да свистнула звонкою трелью. Вмиг разбежались по лесу животные разные, и мелкие, и крупные. Закопошились в цветах насекомые, птицы запели рулады. Рыбы всплеснулись в озерах. Наполнилась земля жизнью вечной, дарил которую Беостар – сломал он стрелку часовую, да бросил на землю новую. Сломал он время для нее, вечность даровал прекрасную. Вечно стоять красота будет, вечно звенеть будет жизнью.
Понравилось богу Отцу, как землю пустую даровали. Улыбнулся Йесенгрод, всплеснул руками, да сказал:
- Дарована земля прекрасная потомкам. Жить будут в красоте, богатстве, вечности. Давайте же вдохнем в них жизнь, подарим сыну и жене моей подарок превосходный!
С тех пор живет на свете Селман. Живет, и радует глаза. И дети в нем растут – таланты, нигде во свете не сыскать. А боги смотрят с пира вечного, следят за людами разными, творят их судьбу и покой воцаряют.

0

2

Божество селманских народов.

Несмотря на острую ситуацию в королевствах, все стороны острова поклоняются богам, что даровали им житье и жизнь. В списке ниже вы можете ознакомиться с богами Селмана, а также узнать, кто из них какие расы создал.

http://s1.uploads.ru/t/4IvpX.jpg

Йесенгрод
Царь богов, бог Отец. Властелин и создатель Селмана. Животворец и «скульптор» человеческий. Именно он населил новорожденный остров первыми людьми, создав их по подобию божества. К сожалению, обладая магическими и божественными силами, он не наделил своих земных детей силами, но поселил в них их зачатки, позволив людям становиться иногда медиумами, ясновидящими и пророками. К нему обычно обращаются с просьбами облегчить родовые муки, позволить иметь детей.

http://s1.uploads.ru/t/wW7FO.jpg

Ийордиль
Богиня почвы и земли. Родительница земного покрова Селмана. Молодая и красивая богиня. После создания селманского острова, поселила в них своих детей – земляных и горных нимф, хранительниц пещер и возвышений. В дар своим детям, наделила их силой единственной – влиять на покров земной. К ней обычно обращаются с просьбами сделать почву плодородной.


http://s1.uploads.ru/t/GuNsQ.jpg

Йоногида
Прекрасная богиня зелени и лесов. Самая трудолюбивая из всех богов. Она проделала громадную работу, покрывая Селман зелеными «одежами». Ее рукам принадлежит население острова своими маленькими помощниками – феями (фейри), а также создание таких рас как эльфы и лесные нимфы. Создав их по своему красивому подобию, богиня одарила детей своими «зелеными» силами. К ней обычно обращаются с просьбами помочь укрыться в лесу от опасности, указать дорогу, если заблудился, или же помочь вырастить то или иное растение/сельскохозяйственную культуру.

http://s1.uploads.ru/t/0COXQ.jpg

Лейлисон
Нежная и стеснительная хранительница животного мира. Всегда работает не покладая рук. Так как она богиня зверей, то и дети ее не похожи на других рас – к ее «творениям» относятся оборотни, метаморфы и сатиры. Лейлисон обладала малыми силами, поэтому магические способности смогла подарить детям только самые малые. К ней обычно обращаются с просьбой о приручении животных, спасении жизни от клыков и когтей.

http://s1.uploads.ru/t/r5i6O.jpg

Джойлин и Свойлин
Нежные любящие супруги являются хранителями воды и источников. Именно они одарили Селман пресной водой, глубокими озерами, высокими водопадами и кристально чистыми реками. Детьми супругов являются нимфы озер, рек и источников, которых боги наделили водной магией. К ним обычно обращаются с просьбами расширить или наоборот сузить каналы рек, успокоить буйные воды на озерах, напоить уставшего путника.

http://s1.uploads.ru/t/OhcMx.jpg

Люмьендил
Молодой, веселый бог, покровитель ветра и пиршества. Там где он, всегда происходило веселье, он был главным гостем на всех божественных пирах. В мифе о создании острова о нем сказано мало, указано то, что он был родоначальником идеи заселить Селман разными расами. Также Люмьендил подарил острову воздушные потоки и ветры. Детьми его считаются подвижные прекрасные юноши, обладающие силами укрощения ветра, а также способные летать без крыльев. К нему обычно обращаются с просьбами подарить веселье, благословить какой-либо праздник, изменить направления ветров и утихомирить разыгравшиеся штормы.

http://s1.uploads.ru/t/CVPIk.jpg

Мерийсон
Грозного вида бог, покровитель морей и пучин океанских. Он был первым богом на всем небе, покрывшим всю Землю водными пластами. С помощью своих могучих сил он волнует моря, создает волны как мирные, так и убийственные, разбивает корабли, а также помогает путешественникам в их морских приключениях. Детьми его считаются русалки, тритоны и гады морские, обученные силами, связанными с морем. К нему обычно обращаются с просьбой утихомирить волны, создать приливы/отливы, накормить остров пищей морской.

http://s1.uploads.ru/t/LPHon.jpg

Нейкронар
Мрачный бог тьмы и смерти, младший брат Йесенгрода. Участия в создании острова не принимал, но согласился подарить ему смену дня и ночи, чтобы дети могли отдыхать. Потомками бога и его кровожадной супруги Дэйлын считаются злые оборотни, темные нимфы, инкубы, горгоны и гарпии. Властелин темной магии, он подарил свои страшные силы не только своим детям, но и другим расам. Считается, что прародителем магов как светлых, так и темных является именно Нейкронар. К нему обращаются с просьбами в основном старики, находившиеся на смертном одре – они молили его скорее оборвать их жизнь и проводить душу до врат Забвенья.

http://s1.uploads.ru/t/TqmFV.jpg

Дэйлын
Кровожадная и злая ведьма, супруга Нейкронара. Участия в создании Селмана не принимала, она презирала идею о смешении рас и создании новых людей. Хитрая и коварная, она, тем не менее, поселила вместе со своим мужем на острове страшных и темных существ, одарив их силой темной, не менее страшной, чем у Нейкронара. Помимо вышеперечисленных детей, она поселила на острове еще одних темных созданий – вампиров. Вампиры – дети Дэйлын и коварно соблазненного ею бога времени Беостара. Дети впитали в себя от матери кровожадность, и могли бесконтрольно истреблять живых существ, если им дать спуск. К ней обычно обращались жители Темного королевства, умоляя ее дать им темных знаний и сил одолеть «светлых ублюдков».

http://s1.uploads.ru/t/a70Ub.jpg

Беостар
Молчаливый, угрюмый властелин времени и вечности. Именно он подарил Селману вечную жизнь и процветание. Детьми остров не заселил, но существует легенда о том, что коварная Дэйлын соблазнила молодого бога и понесла от него вампиров. Ужаснувшись потомству, Беостар наложил на них проклятие вечности, из-за чего дети вынуждены вечно страдать от своей темной сущности и влачить голод крови. К нему обычно не обращаются с просьбами, но всегда молятся ему и благодарят за вечную красоту Селмана.

Помимо этих богов существуют и многие другие – духи неба, звезд, властелины медицины и литературы, боги различных знаний. Но их перечислять мы не будем, о них мало упоминается в «Селманской книге бытия», но, тем не менее, им молятся, просят о помощи.

0

3

Расы, населяющие Селман.

И населили боги остров расами различными и силы даровали. Давайте ознакомимся с населением Селмана поближе, это поможет вам с выбором расы для персонажа.

Расы Светлого королевства:

http://s1.uploads.ru/t/G0wJQ.jpg

Люди
Люди – первые жители новорожденного Селмана, созданные богом Отцом. Несмотря на малую продолжительность жизни, люди - искусные мастера и уважаются всеми светлыми расами.
Люди не обладают магическими способностями, но некоторые из них могут открыть в себе дар к ясновидению, прорицанию и целительству. В отличие от оборотней и эльфов, не обладают повышенной физической силой, особенно женщины, но они великие творцы в сфере архитектуры, строительства, музыки, литературы и других видах деятельности. Хорошие лекари и учителя. Мастера военного дела, мужчины особенно хорошо разбираются в оружии и доспехах. Женщины прекрасные хозяйки, матери и супруги.

http://s1.uploads.ru/t/v3GQj.jpg  http://s1.uploads.ru/t/MdxN4.jpg

Эльфы
Прекрасные дети бессмертного божества, они вторая наиболее развитая раса на Селмане после людей. Продолжительность жизни у них дольше, чем у людей, и за это время они успевают набраться многочисленного жизненного опыта. Обладают потрясающей грацией, величием и физической силой – они могут легко поднять тяжелые каменные булыжники или отодвинуть упавшее вековое дерево.

Способности эльфов

Магией эльфы обладают как светлой, так и темной. Помимо магических способностей, эльфы обладают другими физическими способностями.

К способностям эльфов относятся:

Физические:

1. Эльфийское зрение - у эльфов чрезвычайно зоркие глаза. Хотя не такие, как у большинства хищных птиц, все же их зрение более острое, чем у среднего человека. Кроме того, их глаза имеют способность видеть дальше в инфракрасном спектре, позволяя им действовать в самых неосвещенных местах. У большинства эльфов это зрение охватывает расстояние только до 60 футов.

2. Грезы -  Еще одно отличие между эльфами и другими созданиями Селмана состоит в том, что эльфы не спят в обычном смысле этого слова, хотя они могут входить в это состояние по желанию. Вместо этого они отдыхают в процессе, известном как грезы. Иногда эльфы на самом деле видят сны, но это происходит не часто и обычно только тогда, когда они спят. Эльфийские сны, когда они бывают, являются иногда пророческими.

3. Сопротивляемость болезням - несмотря на хрупкую внешность и пониженное Телосложение, эльфы имеют замечательную сопротивляемость обычным болезням и очень редко болеют.

4. Очарование – эльфы являются обладателями потрясающих нежных голосов. Они легко могут ввести противника в заблуждение своими напевами, которые дурманят разум. Также очарование может быть ментальное, при встрече взглядами или же через прикосновение. Конечно, до очарования русалок эльфам далеко, но и их сил хватает.

Магические:

5. Магия света – эльфы могут создавать световые шары, которые могут ослеплять противника или же излечивать раненого. Помимо шаров, эльфы могут придавать свету различные формы.

6. Магия леса – так как эльфы являются детьми богини зелени, им передались способности понимать языки деревьев, листвы и цветов. Они могут спокойно подчинять себе те или иные растения, с их помощью атаковать противника или же выстроить зеленую защиту.

7. Пророчество – эльфы, как и люди, тоже обладают способностями к прорицанию и ясновидению. В основном пророчества являются эльфам во время их пребывания в состоянии грез, и чаще всего сбываются почти со стопроцентной точностью.

8. Некромантия – страшная и сложная магия. Ею владеют не только сильные маги, но и сильные эльфы. Они могут ненадолго (в зависимости от уровня силы эльфа) поднимать мертвых из могил, управлять мертвым разумом и повелевать костями, создавая из них броню, оружие или армию.

9. Хамелеонство – крайне частое явление в сфере эльфов. Меня свою внешность, эльфы могут подстраиваться под окружающую обстановку, становиться тем самым невидимыми или мало заметными.

10. Управление стихиями – эльфы искусные мастера управления стихиями. Они с легкостью подчиняют себе огонь, воду, землю и воздух. Хотя, чаще всего эльфы берут себе какую-то одну стихию, не было еще такого, чтобы эльф владел всеми четырьмя, потому что это требует сил.

11. «Око шамана» - дар, дающийся не всем эльфам. В момент использования такой магии правый глаз эльфа начинает светиться белым светом, а сам обладатель способности впадает в состояние некого транса – его действиями и мыслями руководит всевышняя сила. Если в эльфе «спят» зачатки каких-то других способностей, помимо «ока шамана», то из-за действия данной силы они пробуждаются. К примеру: эльф является обладателем «ока шамана», а внутри него заложены силы повелителя огненной стихии. Во время использования способности «ока», силы огненной стихии вырываются и позволяют эльфу управлять ею. Но данная способность требует слишком много физической и духовной энергии, поэтому она почти не используется в повседневной жизни, из-за чего и встречается очень редко. Слово «шаман» заимствовано в названии способности из лексикона дальних континентов, случайно «занесенное» на Селман путешественниками.

12. «Хлыст усмирения» - данная техника напоминает собой смесь магии света и гипноза. Создавая из сгустка световой энергии особый хлыст, эльф с помощью мощного его выброса опутывает тело неприятеля и благодаря действующей «смеси» из световой магии и гипноза, подчиняет себе разум противника. Помимо этого эльф может просто сражаться световым хлыстом без применения гипноза.

13. «Прах вечности» - данная техника пользуется популярностью у эльфов, чьи способности склонны к некромантии. Притягивая с помощью заклинаний прах из могил или урн, эльф может придавать ему любую форму и, управляя им на уровне подсознания, заставляет прах атаковать противника. Такого врага невозможно убить – все оружие проходит сквозь завесу праха, в то время как сам он может наносить врагу ощутимые травмы.

14. «Баллада барда» - одна из «ступеней» эльфийского очарования. Она намного мощнее обычного «голосового» очарования, но по сравнению с очарованием русалок и вампиром не имеет никакого веса. Данная техника рассчитана на контроль разума с помощью напевов специально отобранной песни и никакой другой. Выглядит это примерно так: эльф, обладающий данной способностью, сочиняет свою песню и вкладывает в нее бардовскую магию. После этого нехитрого ритуала такой напев становится личным оружием эльфа.

15. Создание иллюзий – эльфы не такие искусные мастера в области иллюзий, как, к примеру, маги, но тоже кое-что умеют. А именно: создавать теневые подобия себя (очень ненадежный способ), «строить» преграды и обманные возвышения там, где их вроде как быть и не должно. Более искусные эльфы-иллюзионисты способны искажать реальность, меняя зрительную обстановку (был лес, стали подводные просторы), причем такие изменения может видеть только сам обладатель силы и тот, кто подвергся воздействию иллюзии. Чаще всего, противник, принимая иллюзию за действительность, может погибнуть (к примеру, утонуть в иллюзорном потоке воды) или же получить травмы.

16. Телекинез – проще говоря, способность двигать предметы силой мысли. Способность довольно-таки сильно распространена среди эльфов, ею легко овладевать и управлять, поэтому неудивительно, что каждый третий эльф на Селмане обладает силой телекинеза.

17. Сверхощущение – благодаря этой способности некоторые эльфы могут чувствовать магию на расстоянии около двадцати и более метров. Если эльф и дальше развивает такую  силу, он «получает» возможность даже распознавать, какая именно это магия и представитель какой расы ее использует.

http://s1.uploads.ru/t/4IXnM.jpg  http://s1.uploads.ru/t/Eq1Fn.jpg

Кентавры
Выносливые получеловеческие создания. Обычно второй их половиной выступает лошадиная сущность, но могут встречаться кентавры с конечностями оленей, лосей и рогатого скота. Магическими способностями они не обладают, но зато сильны физически, и могут без остановки проскакать многие километры, причем скачут они довольно быстро, и при этом невероятно метки, когда дело доходит до охоты.

http://s1.uploads.ru/t/qn3rL.jpg  http://s1.uploads.ru/t/oHFsW.jpg

Метаморфы
Эти создания отличаются от остальных тем, что они могут по своему желанию превращаться в животных. Их часто путают с оборотнями, но это не так. Метаморфы могут принимать обличие абсолютно любого животного/птицы, гены которого заложены в представителе расы. Также метаморфы могут частично «вызывать» у себя какие-либо "части" своей животной сущности – крылья, животные уши, хвосты, лапы, когти, клыки. Все так же происходит исключительно по желанию метаморфа.
Внимание! Метаморфы Темного Королевства ничем не отличаются от метаморфов Светлого Королевства!

Способности метаморфов

Магической силой метаморфы обладают только одной, но тем не менее, они разнообразны.

К способностям метаморфа помимо смены облика относятся:

Физические:

1. Очарование голосом – привилегия исключительно особей женского пола. Слаба по сравнению с очарованием русалки или эльфа, но тоже по своему сильна.

2. «Ядовитый укус» - это скорее не магическая, а физическая особенность некоторых метаморфов. В определенные моменты носитель данной особенности может испускать особый яд, скапливающийся на зубах. При введении такого яда в организм неприятеля, у того наблюдается сильное головокружение, головные боли, обмороки, носовое и ушное кровотечение и галлюцинации. Если вовремя не оказать пострадавшему помощь, он может впасть в кому и умереть. Самому же обладателю «Ядовитого укуса» яд не приносит никакого вреда.

3. «Соколиный взгляд» - эта особенность тоже скорее относится к физическим, нежели к магическим. Обладают такой способностью в основном метаморфы «птичьего» происхождения. Благодаря ней, существа могут видеть, что творится на многих километрах впереди.

Магические:

4. Телепатия – метаморфы с помощью этой силы могут общаться друг с другом на больших расстояниях.

5. Управление разумом – с помощью голосовых команд и пристального взгляда метаморф может подчинить себе разум любого существа, попавшего в поле зрения существа.

6. Управление стихиями – эта сила развита у метаморфов относительно слабо.

7. Язык животных и птиц – метаморфы с легкостью общаются с животными, птицами и другими созданиями животного мира.

8. «Фантомное отражение» - с помощью этой способности метаморфы могут создавать свои клоны, которые исчезают при прикосновении к ним. В основном используется способность для выигрыша времени для побега и т.д. Встречается среди метаморфов редко.

9. Эмпатия – некоторые метаморфы могут чувствовать настроение окружающих их существ и по возможности изменять их, меня собственное настроение.

http://s1.uploads.ru/t/Tew2o.jpg

Светлые оборотни
Оборотней часто путают с метаморфами. Перевоплощаться создания, как и метаморфы, могут по своему желанию, но превращение идет полностью, и частично превращаться в зверя оборотни не могут. Могут принимать любой образ, но чаще всего встречаются оборотни – волки, лисы, медведи и дикие кошки. Некоторые из оборотней, чаще всего темные, сохранили способность оставлять себе при превращении человеческие черты. Очень сильны физически, необычайно выносливы.
Магическими способностями не обладают, разве только что могут перевоплощаться.

http://s1.uploads.ru/t/ns489.jpg  http://s1.uploads.ru/t/36BVl.jpg

Светлые маги
Магов причисляют к отдельной расе, несмотря на то, что магом может стать любое создание, в котором проснулись магические дары. Никто не знает, кем являются маги – эльфами, людьми, их чаще всего считают богами, наравне с СВБП.

Способности светлых магов

Маги обладают почти всеми магическими силами остальных рас, но также есть разновидности.

К светлой магии относятся:

1. Пророчество – маги с помощью своих атрибутов вызывают видения, природные подсказки, и расшифровывают их.

2. Магия стихий – наиболее мощная ветвь в светлой и темной магии. Маги могут вызывать огромные волны, извержения вулканов и пожары.

3. Магия света – эта магия чем-то похожа на световую магию эльфов, но маги могут создавать из света защиту и оружие, могут убивать светом и наносить серьезные ожоги и раны.

4. Магия природы – в эту ветвь магии включается управление живой природой – растениями, животными, птицами.

5. Управление плазмой, материей – маги высвобождают из земных покровов и космических глубин сферические плазмы, которыми выстреливают в противников, нанося им ранения. Обычно эта техника используется для отвлечения бдительности, хорошо применяется для неожиданных атак. Считается самой легкой магической техникой.

6. Заклинания жизни и смерти – в комментариях не нуждается. С их помощью маги воскрешают убитых и умерщвляют врагов.

7. Заклинания медицины – с их помощью маги залечивают разные по серьезности раны и травмы. Помимо магии, маги могут заниматься травничеством.

8. Заклинания забвения разума, создания иллюзий, изменения и стирания памяти – думаю, комментировать не стоит.

8. Магия камней – с помощью драгоценных камней маги могут пророчествовать, смотреть сквозь время.

9. Магия времени – возможно искривление времени, скачки в пространствах.

10. Любовная магия – обычно неиспользуемая, но популярная ветвь магии в арсенале магов. В основном, за любовной «помощью» к магам обращаются люди.

11. «Объятия сна» - обычно неиспользуемая способность среди магов. С помощью особого заклинания, которое действует по принципу «Баллады барда» эльфов, маг погружает себя и всех, кто находится рядом с ним в радиусе ста метров в глубокий беспробудный сон. Время сна определяется самим магом – от нескольких часов до веков и тысячелетий.

12. «Эффект Беостара» - способность, по слухам, используемая богом времени и вечности Беостаром. С ее помощью маг «тормозит» в своем организме или организме другого представителя расы все процессы «возрастной» жизнедеятельности, тем самым замедляя его старение. Магия эта ненадежна и требует постоянных «обновлений».

13. «Фантомное отражение» - то же самое, что и «Фантомное отражение» метаморфов, но в отличие от способности предыдущих, фантомы мага способны сражаться наравне с создателем и использовать магию. Уничтожить их можно метким выстрелом/ударом, как любого смертного человека.

14. «Контроль сил» - с помощью этой способности маг способен прикосновением временно или полностью отобрать ту или иную способность у своего противника. Таким же образом он способен силу вернуть.

http://s1.uploads.ru/t/jLWoE.jpg http://s1.uploads.ru/t/RQW7X.jpg http://s1.uploads.ru/t/8qce1.jpg

Светлые СВБП (Существа Возможно Божественного Происхождения)
Прекрасные, загадочные существа, чье рождения покрыто мраком и тайной. Считается, что создателями СВБП являются боги, вложившие в своих детей частичку своей души и сил. В основном представителями СВБП являются нимфы, сатиры, горгоны, гарпии, божки – создания бога ветра.

Способности светлых СВБП

Как и метаморфы, СВБП обладают только одной силой, в частности той, какой обладал их родитель.

Способности светлых СВБП:

1. Магия воды – хранители – водные нимфы.

2. Магия земли и гор – нимфы пещер, возвышений, гор и скал.

3. Магия леса – лесные нимфы и сатиры.

4. Магия ветра – юноши-летуны, дети бога ветра.

Способности, почти не встречающиеся в среде СВБП, но были замечены:

1. Хамелеонство – особая привилегия некоторых светлых СВБП – с ее помощью существа могут сливаться с окружающей средой, как бы «растворяясь» в пространстве и становясь невидимыми.

2. «Божественный взгляд» - способность, позволяющая светлым СВБП видеть сквозь предметы.

http://s1.uploads.ru/t/mYBjn.jpg  http://s1.uploads.ru/t/5wlb9.jpg

Фейри (феи)
Фейри делятся на два подвида – маленькие, «карманные» феечки и «взрослые» феи. Маленькие фейри чаще всего выглядят как дети или же как еще не сформировавшиеся подростки, хотя на самом деле им может оказаться много лет. «Взрослые» феи выглядят как люди или эльфы, но обладают крыльями. Мужской половины среди фей замечено ни разу не было, никто не знает, есть ли вообще фейри-мужчины.

Способности фей

Силами фейри обладают единичными, как СВБП и метаморфы.

К способностям фей относятся:

Физические:

1. Создание воздушных потоков – фейри быстро машут крыльями, разгоняя вокруг себя воздушные потоки, которые позволяют им выскальзывать из ловушек или же разгоняться как можно быстрее.

2. Очарование голосом – действует сила по принципу силы метаморфов.

3. Невидимость – чтобы спрятаться от врагов, феи становятся невидимыми.

4. Подводное дыхание – фейри могут без проблем дышать под водой, не имея при этом жабр или каких-либо приспособлений для подачи кислорода.

5. «Смех забвения» - одна из ветвей очарования голосом фейри. Действует по тому же принципу, но с «применением» смеха. Смех у фей очень звонкий, порой он может оглушать тех, кто его слышит.

Магические:

6. Маскировка – феи могут «растворять» свои крылья в воздухе, чтобы так же, спрятаться от врагов, маскируясь под людей или эльфов.

7. «Поцелуй прохлады» - способность, доступная не для всех фейри. Прикосновение губ обладательницы такой способности дарует прохладу, которая сохраняется на протяжении целого часа. Настоящее спасение уставшего лесного путника в невыносимую жару.

8. «Мокрая сфера» - способность, также, доступная не всем фейри. С ее помощью фея может прикосновением пальцев к воде вытягивать из нее небольшие водные шарики и управлять ими.  Используется феями в основном для забав, но может пригодиться и в серьезных ситуациях. Не стоит путать с контролем над стихиями – это фейри не подвластно.

9. Магия растений – способность эта у фейри тоже не особо сильно развита: если эльфы, обладающие подобной силой, могут одним только щелчком пальцев вырастить приличных размеров куст, то феи могут, лишь оживить увядший цветок, «освежить» листья на деревьях и вырастить недлинные лианы.


Расы Темного королевства:

http://s1.uploads.ru/t/7PvVt.jpg  http://s1.uploads.ru/t/FHsCJ.jpg

Вампиры
Вампиры – бессмертные создания Дэйлын, они влачат свое вечное существование во тьме и тени, потому что солнечный свет им вреден. Нет, он их не убивает, но если вампир долго и без средств защиты находится под солнечными лучами, его кожа покрывается ожогами. Вампиры могут превращать окружающих в себе подобных – для этого жертве нужно заключить с вампиром кровавый договор, проговорив клятву в вечной любви (вампиров считают вечными любовниками) и испить крови создателя. Излюбленным лакомством для вампиров являются, конечно, люди.

Способности вампиров

Вампиры помимо бессмертия и острых клыков обладают некоторыми способностями, которые им даровали Нейкронар и Дэйлын.

К способностям вампиров относятся:

Физические:

1. Очарование – полнейший контроль разума жертвы с помощью голоса, жестов и взглядов. По силе вампирское очарование соперничает с русалочьим.

2. Мгновенная скорость – это скорее относится к физическим силам, но тем не менее, окружающие считают это даром магии.

3. Повышенная регенерация – организм вампира при ранении выделяет специальные гормоны, позволяющие ранам быстро затягиваться.

Магические:

4. Магия крови – с помощью своей крови вампиры могут убивать, лечить, а также обращать жертвы в вампиров.

5. Анимагия - способность принимать облик зверя. Чаще всего вампиры используют эту способность, чтобы принимать облики птиц для путешествий на огромные расстояния.

6. Невидимость – благодаря этой способности вампиры могут отражать солнечные лучи, таким образом, становясь невидимыми для окружающих. Используется только в крайних случаях.

7. Дары пророчества и убеждения – в комментариях не нуждается.

8. Любовная сила (приворот) - способность влюблять в себя неограниченное количество представителей других рас и путем зрительного контакта манипулировать ими.

9. «Чтение души» - с помощью пристального взгляда вампир может проникать в душу любого живого организма, контролировать ее и «изменять» на свой «вкус», развращая ее, или пробуждая в ней какие-либо таланты.

10. «Завеса тумана» - с помощью этой способности вампир может генерировать туман различной плотности или же видоизменять уже существующий, создавать своего рода дымовую завесу. Сила хорошо действует, если надо от кого-то скрыться.

11. «Объятия страха» - действует по принципу внушения страхов темными СВБП, но намного мощнее и действеннее. Обладатель такой силы способен словами, жестами и взглядами погружать своего оппонента в некий кокон из его страхов, причем все «ужасы» видит, только тот, на кого эта сила действует. С помощью этой силы вампир легко может свести жертву с ума, запугать до седых волос или совершения самоубийства. В основном используется для увеселения и пыток.

12. «Поцелуй смерти» - с помощью этой способности вампир может высасывать из жертвы душу (частями или же полностью), превращая ее в свою марионетку.


http://s1.uploads.ru/t/04WCb.jpg  http://s1.uploads.ru/t/KgcdS.jpg

Темные оборотни
См. характеристику у светлого оборотня. От светлых оборотней темные отличаются особенностью сохранять человеческие или частично человеческие очертания во время перевоплощения. Магическими силами, кроме природной выносливости и физического превосходства, не обладают.


http://s1.uploads.ru/t/sFRyv.jpg http://s1.uploads.ru/t/ofc0t.gif http://s1.uploads.ru/t/xSFGq.jpg http://s1.uploads.ru/t/UO62h.jpg

Темные СВБП
К темным СВБП относят таких созданий тьмы как нимфы болот, горгоны, гарпии, инкубы, и прочие создания, которые больше похожи на чудовищ.

Способности темных СВБП

Как и все СВБП, темные обладают одной силой.

К способностям темных СВБП относят:

1. Крик смерти – существа могут издавать пронзительный крик, который вводит тех, кто их слышит в состояние комы, с последующим летальным исходом.

2. Окаменение – этой способностью в основном обладают горгоны. При пристальном взгляде в их глаза жертвы превращаются в камень. Разрушить это воздействие может только сильный маг.

3. Любовная сила (приворот) - способность влюблять в себя неограниченное количество представителей других рас и путем зрительного контакта манипулировать ими. В основном это является способностью инкубов, питающихся сексуальной энергией.

4. Внушение страха – голосом или шипением темные СВБП заставляют человека видеть вокруг себя собственные страхи, сходить с ума и даже совершать самоубийства.

5. Магия тьмы – некоторые темные СВБП могут создавать вокруг себя и жертвы непроглядную тьму, из которой невозможно выбраться до тех пор, пока обладатель силы сам тьму не развеет.

6. Смена облика - некоторые темные СВБП могут менять свой облик на более человеческий.

7. «Очертания тьмы» - используя эту способность, темные СВБП словно «размывают» очертания своего тела, как бы наполовину погружаясь в туман. Благодаря этой силе носитель может быстро передвигаться, «плыть» по воздуху и хорошо сливаться с темными местами.

8. «Метка преследователя» - если темному СВБП не удалось убить свою жертву, он с помощью мозговых импульсов «подключается» к сознанию жертве, чтобы потом смочь без проблем выследить ее и добить. Используется в основном гарпиями.

9. «Поцелуй желания» - еще одна привилегия некоторых инкубов. Если инкуб поцелует женщину с применением данной техники, то женщина его уже никогда не забудет, будет желать его, а поцелуи никаких смертных мужчин с поцелуем инкуба не сравнятся.


http://s1.uploads.ru/t/OV0mq.jpg  http://s1.uploads.ru/t/fKUJM.jpg

Темные маги
См. характеристику у светлых магов.

Способности темных магов

От светлых магов темные отличаются тем, что они могут овладевать как светлой магией, так и темной, в то время как светлые к темной не прикасаются.

К способностям темных магов (помимо светлой магии) относятся:

1. Некромантия - маги могут поднимать мертвых из могил, управлять мертвым разумом и повелевать костями, создавая из них броню, оружие или армию.

2. Анимагия – темные маги способны принимать облик любого животного, чаще всего это крупные животные, типа медведи, волки и дикие кошки.

3. Контроль разума – с помощью голоса или магических атрибутов темный маг способен подчинить себе разум другого существа.

4. Заклинания боли – с помощью ряда этих заклинаний темные маги могут причинять жертве невыносимую боль.

5. Заклинания жизни и смерти – в комментариях не нуждается. С их помощью маги воскрешают убитых и умерщвляют врагов.

6. Руны судьбы – с помощью магических атрибутов темные маги рисуют на любой поверхности определенную руну, отвечающую за то или иное действие – защита, внушение страха и т.д.

7. Магия зелий – темный маги умеют варить различные по составу и действию зелья. Они мастера в области ядов и противоядий.

8. Магия чувств – с их помощью маги могут временно или полностью лишить жертву того или иного органа чувств – зрения, слуха и т.д. Возможно также «удаление» эмоций.

9. «Путешествие души» - с помощью этой техники темные маги могут переселять свою душу в тела любых живых существ.

10. «Гнев богов» - своего рода управление электрическими разрядами, в основном молниями.

11. «Объятия паука» - редкая способность, с помощью которой темный маг выделяет в окружающую среду особые импульсы, из-за которых жертва дезориентируется, чувствует стеснение движений, словно его опутали паутиной и замирает.

Помимо вышепредставленных рас, к Темному королевству также относятся некоторая часть расы людей (в основном, это лесные разбойники и убийцы), частично эльфы и некоторые виды метаморфов. Все они примкнули к темной стороне во время бунта, на данный момент считаются предателями и не имеют прав на возвращение в семьи, оставшиеся в Светлом королевстве.

Расы Нейтрального морского простора:

http://s1.uploads.ru/t/K2MNr.jpg  http://s1.uploads.ru/t/zMB32.jpg

Русалки и тритоны
Дочери и сыновья морского бога живут в пучине темных вод, изредка выплывая на поверхность, чтобы встретить проплывающие корабли путешественников, надеющихся увидеть Селман. Как и у всех представителей подводного мира, у русалок и тритонов есть длинный чешуйчатый хвост с плавниками и жабры за ушными раковинами, позволяющие им дышать под водой. На сушу, русалки и тритоны выходят редко, чаще всего по ночам, когда их никто не видит. В такие моменты их хвост разделяется и преобразовывается в ноги. Русалки не могут долго жить без воды, поэтому большую часть своего времени проводят под водой моря или же в пресных водах острова. Несмотря на то, что обитатели моря относятся к нейтральной стороне, они всегда готовы помочь попавшим в беду.

Способности русалок и тритонов

Создатель детей морских позаботился о том, чтобы его потомки не остались без магических сил. Русалки и тритоны обладают в основном двумя-тремя способностями.

К способностям русалок и тритонов относятся:

Физические:

1. Очарование – никто не в силах устоять перед чарами русалок. Своими песнями, двусмысленными улыбками и плавными движениями они способны полностью затуманить разум любого существа, отправив их на погибель в морскую пучину.

Магические:

2. Магия воды – русалки и тритоны могут создавать разные по высоте и мощности волны, изменять направления морских течений.

3. Песня смерти – морские создания начинают хором петь скорбную песню, от которой на море случается шторм, а присутствующие в тот момент на поверхности воды корабли погибают.

4. Исцеление – с помощью своих чешуек и слез русалки и тритоны способны излечивать как свои раны, как и раны других созданий, попавших в море в результате несчастного случая.

5. Любовная сила (приворот) - способность влюблять в себя неограниченное количество представителей других рас и путем зрительного контакта манипулировать ими.

6. Пророчество – русалки и тритоны способны получать видения, природные подсказки, вещие сны и расшифровывать их.

7. «Вечность камня» - особая техника некоторых русалок в опасных ситуациях превращаться в каменную статую. Ее невозможно разрушить никаким способом, так же, как и нанести обладателю способности какие-либо раны.

8. «Брызги песка» - способность управлять песком, как в намоченном его виде, так и в сухом. С помощью этой способности русалки и тритоны могут создавать из песка заслоны, прикрытия и оружие в виде хлыстов.

0

4

Полукровки

Полукровок на всем Селмане насчитывается не так уж и много, их можно причислить к своего рода «виду, принадлежащему к Красной книге». Чаще всего полукровки встречаются на светлой стороне острова, но, тем не менее, в Темном королевстве такие тоже есть. Рассмотрим наиболее «популярные» смеси на острове.

Человек + вампир – ребенок рождается наполовину человеком, наполовину вампиром. Продолжительность жизни увеличивается до 300 лет. У такого полукровки вырабатывается автоматический иммунитет к солнечному свету (в отличие от обычных вампиров, не переносящих солнце), но от «темного» родителя в ребенке присутствует неярко выраженная потребность в употреблении крови для поддержания жизненных сил.
Магические способности у ребенка присутствуют, но в соотношении 50 на 50 – в частности тут идет преобладание физических способностей вампиров, нежели магических. Полукровки чаще всего хорошо «вырабатывают» способности к дарам пророчества и убеждения, любовной магии, «завесе тумана» и невидимости. Магия крови выражена слабо, полукровка не может обращать окружающих в себе подобных, но может лечить своей кровью раненых.

Человек + оборотень (неважно, к какой из сторон относится родитель-оборотень) – ребенок рождается в большей степени человеком, нежели оборотнем. Продолжительность жизни увеличивается до 150 лет. У полукровки отсутствует способность обращаться в животного, но есть большое преобладание по физической силе - догнать или обогнать оборотня-полукровку может не каждый, а поднять, аж два ствола упавших вековых деревьев для такого создания как раз плюнуть.

Человек + эльф – ребенок рождается наполовину человеком, наполовину эльфом. Продолжительность жизни увеличивается до 200 лет. Такие дети отличаются от остальных особой изящностью, элегантностью и плавностью в движениях, у них певучие нежные голоса, они очень гордые, но храбрые – сказывается эльфийская кровь. Магия таким полукровкам дается легко, но опять же, в соотношении 50 на 50 – чаще всего эльфы-полукровки хорошо владеют магией света, магией леса, могут пророчествовать. Такие сложные направления в магии как магия стихий, а уж тем более некромантия даются очень трудно. Может присутствовать слабо выраженная способность к сверхощущению. Тем не менее, от человеческого родителя полукровке передается невысокий иммунитет – они подвергаются болезням.

Человек + метаморф – такие представители полукровок встречаются крайне редко, но охарактеризовать их можно следующим образом: перекидываться в животных могут, но только какой-то одной их частью (к примеру, только крылья или только хвост), и на непродолжительное время (от пяти до десяти минут). Продолжительность жизни увеличивается до 150 лет. Из способностей расположены к телепатии, эмпатии и пониманию языка животных и птиц. Некоторые могут развить в себе способность управлять разумом, но она будет слабой.

Человек + СВБП (чаще всего родитель божественного происхождения относится к Светлому королевству) – ребенок рождается без каких-либо магических способностей, фактически, его можно назвать человеком. Продолжительность жизни увеличивается до 150 лет. Отличие можно будет разглядеть, наверное, только во внешности: дети божков ветра обязательно грациозные блондины, нимф (обычно от нимф рождаются исключительно девочки) – необычайной красоты с мягким голосом. Дети сатиров - задиристые хулиганы с рыжинкой в волосах.

Человек + маг (неважно, к какой из сторон относится родитель-маг) – дети чаще всего рождаются с магическими способностями, подавляющими человеческие гены. Продолжительность жизни не меняется. Таких детей к полукровкам отнести вряд ли можно.

Вампир + эльф – крайне редкий вид полукровок. Ребенок рождается наполовину вампиром, наполовину эльфом, причем вампирские гены почти полностью подавляют гены родителя-эльфа. Продолжительность жизни увеличивается до 500 лет. От эльфийской стороны такому ребенку достается необычайная красота и грация, несмотря на то, что на типичных «белых и пушистых» представителей богини леса полукровки не особо-то и похожи. Дети вампира и эльфа, так же как и дети человека и вампира иногда нуждаются в употреблении крови для поддержания сил. Способности у такого полукровки чаще всего похожи на вампирские – они могут пророчествовать (перекликается с силами эльфов), обладают неплохой регенерацией, обладают устойчивостью к болезням и телекинезу.

Вампир + маг – ребенок рождается полностью расположенным к магии, но может освоить не более одной «крупной» способности. Продолжительность жизни увеличивается до 200 лет. Хорошо усваивает анимагию и контроль разума. Неплохо развита магия крови, некоторые полукровки могут обращать окружающих в себе подобных.

Эльф + маг – ребенок рождается полностью расположенным к магии, но может освоить не более одной «крупной» способности. Продолжительность жизни увеличивается до 200 лет. Чаще всего, такие полукровки относятся к Светлому королевству, но их можно по пальцам пересчитать. Дети, под стать родителю-эльфу грациозны, изящны и прекрасны. Хорошо усваивают магию света, леса и времени. Неплохо поддается обучению магия стихий.

0

5

Социально-политический и жизненный уклад Селмана

Как уже говорилось выше, Селман представляет собой остров, разделенный посередине густым лесом, играющим роль границы двух королевств.
Королевства представляют собой полные противоположности, под стать названию: Темное и Светлое королевства. У каждого из королевств есть своя пара правителей - супруги королевской крови. На светлой стороне правителями являются эльфы, на темной - вампиры.
Так как эльфы, в отличие от вампиров все же смертны, им приходится заботиться о тех, кто продолжит их род и займет трон после них. Вопрос передачи престола в Светлом королевстве решается путем наследования - возложить на свою голову корону могут только дети правителей, на Селмане нет такого момента как выборы, горожане не могут назначить правителем того, кто попадется в поле их зрения. Если же детей у королевской четы по каким-то причинам нет, престол занимают либо кровные родственники (братья, сестры), либо племянники. Темные правители могут назначить преемника по своему желанию.
Королевские семьи выступают не только как правители, но и своего рода хранители равновесия - от активности их деятельности зависит судьба не только горожан, но и всего Селмана. Основной миссией королей является не только ведение политико-экономической власти внутри страны, но и стремление к объединению сторон и завершению вековой войны.
Помимо королевской четы в городах есть свои управляющие - старосты и их помощники. Некоторые правительственные функции имеет также специальный независимый орден Селмана.

***

Уклад жизни обоих королевств можно сравнить с укладом жизни периода начала развития современного общества. Несмотря на преобладающие в хозяйстве охоту и собирательство, Селман развивается по-своему, жители пытаются что-то изобретать что могло бы облегчить условия их жизни. В общем, Селман - хорошо развивающееся доиндустриальное общество.
Медь/серебро/золото и прочие драгоценные металлы в качестве валюты на острове почти не используется, ибо эти материалы нашли свое применение в магии (создание магических посохов, амулетов). Оплата производится либо обменом редких трав, либо с помощью кусочков горного хрусталя. Редкий случай, когда кто-то что-то покупает на золотые и серебряные монеты.
Что касается средств передвижения - в основном на Селмане передвигаются либо на своих двоих, либо на лошядах. Однако, кроме лошадей используются для передвижения и другие животные и большие горные птицы. Могут использоваться также кентавры, если они, конечно, не против. Маги передвигаются с помощью телепортации и других магических техник так или иначе связанных с перемещением.
Деревни и села почти не встречаются или же они все старые и заброшенные. Мелкие поселения могут находиться в горах и глубинах леса, но опять же, они либо заброшены, либо хорошо спрятаны.
В Светлом королевстве расы живут смешанным типом - и оборотни, и люди и эльфы и прочие и обычно отношения между ними дружественные. Свой уклад жизни имеют в основном одиночки -путешественники, отбившиеся от привычного общества. Отлично от этого Темное королевство - там уже каждый сам за себя и не факт, что ваш сосед, пусть он даже другой расы, поможет вам в той или иной беде.
Расслоение общества. Оно всегда было, есть и будет. Селман не исключение - в обоих королевствах есть свои богатые и свои бедные. Однако расслоение это выражено не так ярко, как на дальних континентах: разделение на классы в Светлом королевстве почти не "отображается", все в этом вопросе равноправны (но это не относится к делам политическим и вмешательству в королевскую жизнь). В Темном королевстве расслоение общества тоже в принципе выражено не четко, но тут уже есть и свои нюансы: богатые все же имеют больше прав, нежели бедные представители населения - они имеют право нанимать рабочих или даже делать их своими рабами.

0

6

Религия Селмана и культы богов

Культы богов Селмана подобны человеческим культам богов к примеру того же Древнего Египта или Древней Руси - каждому из богов в определенный период "предназначался" особый праздник, преподносились дары, читались молитвы. К примеру, культ Отца-Бога начинался с момента "восхождения" урожая виноградников, что как бы осуществляло рождение и процветание новой жизни. Временные рамки таких праздников не имеют четких границ, все зависит от "воли богов", то бишь природных условий - к примеру в один год праздник богини Лейлисон длился неделю, а в следующий он же может либо сократиться на два-три дня или же наоборот, продлиться.
Специально построенных храмов для поклонения богам на острове нет, единственным местом, куда ходили вести службу богам является заброшенное поселение в лесу. По поверьям, там якобы когда-то и жили боги Селмана. Функции своего рода жрецов божества на себя берут маги и Существа Возможно Божественного Происхождения, к примеру -  божки ветра. Они, как и остальные божественные существа - единственные, чье происхождение окутано туманом и тайнами, они не похожи ни на одно другое существо на острове (имеется в виду не физические показатели, а магические). Они особенные, поэтому этих существ и считают детьми богов и возносят их как жрецов. Причинение вреда здоровью и жизни жрецов считается не менее жестоким, нежели вековая война, преступлением и наказание за это следует в виде смертной казни.
Никакой специальной религиозной атрибутики на острове нет, так же, как и нет крестного знамения, развитого у людей с дальних континентов. Крест у существ, населяющих Селман - всего лишь символ, он не носит какого-либо религиозного значения - жители королевств молятся природным явлениям и неживым предметам, имеющий ту или иную связь с богами (еще один признак язычества). Из этого также следует то, что на острове нет такого обязательного "пункта" как крещение младенцев.

Образование

В городах Селмана нет специально построенных заведений, где могли бы обучать подрастающее и не очень поколение магическим способностям. Родители, если замечают у своего ребенка зачатки магии, нанимают ему либо более опытного наставника в магической области и он дает подопечному определенный багаж знаний, либо же оставляют будущего мага на самообразование. Те, кто занимался самостоятельно, конечно не так могущественны как те, кто обучался у наставников, но и тут есть свои положительные стороны.
Но ведь есть и те, кто не владеет магическими способностями. Чаще всего, это люди и оборотни. Что делать им в этом случае? Любой желающий может наняться в ученики мастерам кузничного, гончарного, ювелирного или медицинского дела. Кузнецы и гончары обучают будущих "работников" в своих кузнях, где подопечный получает сразу и теорию и практику. Мастера-ювелиры большую часть времени проводят в ювелирных магазинах с пристроенными к помещению небольшими рабочими кабинетами, где и происходит обучение. Также мастера ювелирного дела часто вместе с учениками ходят в горы, где своими рукам отыскивают драгоценные камни и металлы и учатся отличать подделку от оригинала.
Знатоками медицины чаще всего выступают либо маги, либо эльфы. Последние с удовольствием принимают к себе желающих научиться излечивать не только себя, но и окружающих. Обучение происходит в лесу, поближе к природным компонентам, где ученики сначала изучают растения и минералы, пригодные для составления лекарств, а уже потом применяют знания на практике.
Во всех "отраслях" обучения наставники проводят что-то вроде выпускного экзамена по окончанию обучения: кузнец просит сковать доспехи, ювелир - отличить поддельное украшение от настоящего и создать дизайн собственного украшения из имеющихся материалов, лекари - излечить какую-то легкую хворь или сделать лекарство от определенного недуга и т.д. Если подопечный проходит испытание, значит, его обучение дало результаты и можно давать ему работу в его отрасли дела.

0

7

Особенности некоторых разновидностей рас

Оборотни

Вопреки всем суждениям людей с дальних континентов о том, что оборотни могут обращать окружающих в себе подобных, оборотни Селмана такой "особенностью" не обладают - оборотнем можно только родиться, но это не значит, что дети оборотня и человека будут перекидываться в животное обличие и обратно. Укусы оборотня метаморфического вреда не приносят, разве только что остаются рваные раны как при укусе других любых крупных животных. Если пострадавшему вовремя не оказать медицинскую помощь, он может умереть от потери крови и болевого шока.
От лунного цикла превращение оборотней Селмана также не зависит - они, как и метаморфы, трансформироваться в животный облик могут по своему желанию. Официально "лунники" встречались на острове лишь дважды, но они долго не прожили. Других "зависимых" от лунной фазы пока встречено не было.
Еще лживым считается суждение о том, что оборотня можно убить серебряной пулей или ножом. Оборотни Селмана уязвимы так же как и люди, их можно убить или ранить любыми способами, не только при помощи серебра. По сути, серебро для селманских оборотней ничем не отличается от других металлов. Правда процесс регенарции у представителей этой расы протекает чуть быстрее, нежели чем у людей, поэтому они быстро оправляются от ран и травм.
Рацион питания оборотней включает в себя как и мясную пищу (сырым мясом в основном питаются оборотни Темного королевства), так и растительную. В человеческом облике оборотни спокойно могут употреблять человеческую пищу. На Селмане был даже случай, когда в Светлом королевстве был пекарь - оборотень. Он очень любил готовить и посвятил всю свою жизнь выпечке.

Вампиры

Вампиры - единственные представители темных рас, которые могут обращать окружающих в себе подобных. Происходит это следующим образом - вампир и тот, кого хотят обратить должны произнести взаимную клятву о вечной любви (неважно, какие в ней будут слова, главное, чтобы отображалась суть ритуала) после чего "жертва" выпивает крови создателя. После этого новообращенный проходит довольно болезненный процесс перестраивания организма, и буквально через две суток уже "просыпается" вампиром. От укусов вампиров жертвы в кровососов не обращаются, только теряют кровь, ничего более сверхъестественного.
Ритуал обращения у вампиров пользуется большей популярностью, чем естественное размножение: детей селманские вампиры (опять же вопреки суждениям) иметь могут, но процесс этот изнурителен для матери, длится почти на четыре месяца дольше, чем протекает обычная беременность (а протекает процесс деторождения у вампирш Селмана совсем как у смертных женщин, без каких-либо кладок яиц, как это указано, к примеру, в фильме "Ван Хельсинг") , но плод может погибнуть или же родиться уже мертвым (сказывается кровавая "диета" вампиров и не получение ребенком необходимых для развития витаминов и веществ, которых в употребляемой матерью крови минимум). Поэтому вампиры предпочитают "заводить" себе "детей" путем обращения.
Как уже указывалось в описании рас, вампиры Селмана - существа бессмертны и убить их нельзя никаким способом. Крестного знамения, коим так страстно пользуются в качестве защиты от темных сил люди с дальних континентов, на острове не существует, освященная жрецами вода вампирам не страшна, так же, как и кол и серебро. Единственный враг для вампира - солнце. Оно может причинить существу страшные ожоги, если оно будет долго находиться под солнечными лучами без дополнительных средств защиты - шляп, плащей, перчаток и очков.
Что касается питания вампиров, тут все просто - эти существа питаются в основном кровью. Но и тут есть свои нюансы. Кровь себе подобных вампирам никакого вреда не приносит, так же как и кровь человека, она дает им легкое насыщение и прибавляет сил, но кровью сородичей вампиры не злоупотребляют, предпочитают альтернативные источники пропитания. Употребление крови оборотня неважно, к какой стороне он относится, грозит легким недомоганием при случае "переедания". Кровь эльфов к употреблению нежелательна, грозит отравлением (степень тяжести зависит от того, какое количество эльфийской крови выпито). А вот кровь СВБП на каждого вампира действует по-своему: для кого-то она может оказаться сильнейшим ядом, а кому-то вполне пригодится в пищу, подобно крови человека.

Метаморфы

К особенностям метаморфов можно отнести их способность обращаться в животных: неважно, какими метаморфами будут родители, их дети не унаследуют их животного генотипа. Генная заложенность к перевоплощению тут никакой роли не играет, у каждого представителя своя животная расположенность. Так, у отца метаморфа-волка и матери метаморфа-змеи вполне может родиться ребенок, к примеру, метаморф-сокол. Что касается самой способности, обращение заложено у метаморфов с самого рождения, а момент, когда способность выходит наружу у каждого протекает по-разному: кто-то уже на третий день жизни способен спонтанно "вытаскивать" и "прятать" ушки и когти, а для кого-то должны пройти годы, прежде чем проявится метаморфическая сила.

0

8

Независимый Орден Селмана Золотое Перо

Это единственный на острове «сборочный» орден, обладающий своими правами, законами и принципами. Наравне с королевскими семьями, члены ордена обладают некоторыми правительственными функциями и иногда помогают королям поддерживать правопорядок на острове. Но чаще всего Орден является отдельными силами, олицетворяющими собой «правильную», общую власть.

Организован Орден был спустя десять лет после великого селманского бунта и включал в свои ряды как представителей светлых, так и темных, рас. Каждый из членов Ордена сохранял нейтралитет к какой-либо стороне Селмана и не вмешивался ни в какие военные действия атакующего характера. «Орденисты» были своего рода «четвертой» стороной острова, поддерживающие, как и представители морских просторов, чисто нейтральные отношения к действиям королей. Изначально члены Ордена просто существовали как отдельная частица общества, не подавая «признаков жизни», но спустя сто лет после своего образования, новые лидеры Ордена решили расширить воздействия своего мини-общества. Путем долгих переговоров с королями обеих королевств, а также с правителем морского царства, члены Золотого Пера получили права не только на официальное существование, но и на воздействие на жителей. Так, Орден стал своего рода третьим правителем острова.

Основные функции Ордена – поддерживание спокойствия в королевствах, а также судебные разбирательства. Подозреваемые в тяжких преступлениях сначала проходили слушание у членов Ордена, они выносили предварительный приговор, который в дальнейшем либо согласовывал, либо упразднял король. С оправданного Орден снимал все подозрения и отпускал из-под стражи, а признанных виновными казнили. В общем, члены Ордена Селмана – что полицейские в городах дальних континентов.

Как и любая власть, Орден имеет свои «направления» и у каждого из него есть свои подчиненные и начальники.
Главенствуют над всем Орденом капитан и его заместитель. Они выступают также как главнокомандующие рядовых солдат организации – туда может записаться любой желающий, однако попасть в него смогут только годные по физическим данным, прошедшие специальную проверку. Вторым по верховенству отряда после капитана и заместителя является Первый солдат боевого отряда. Такого звания удостаивается солдат, проявивший особую доблесть и храбрость в деле. В моменты, когда капитан и его заместитель не могут командовать отрядами, Первый солдат берет на себя эту ответственность.

Второй «ветвью власти» Ордена является Инквизиция во главе с Палачом. Это особый отряд, занимающийся расследованиями преступлений и вершащий казни над виновными.

Третьим направлением власти Ордена является Совет Шпионов – небольшая по численности группа людей, занимающаяся шпионажем и дополнительным расследованием преступлений, когда Инквизиция не обладает достаточными доказательствами и уликами.

Также у Ордена есть свой посол, который доставляет в оба королевства донесения от капитана, выступает как дипломат на собраниях. Причинение вреда посолу Ордена карается смертной казнью.

Помимо основной силы, у Ордена имеется Хранитель щита и знамени – своего рода архивариус, обладающий свитками и знаниями обо всем Ордене. Помимо составления документов, Хранитель следит за сохранностью достояния Ордена – золотого щита и золотого пера.

Члены Ордена сохраняют дружественные отношения по отношению друг к другу, и не притесняют представителей другой расы, поэтому неудивительно, что все Орденисты – выходцы как из Светлого, так и из Темного королевств.

Орден Золотого Пера обладает своей символикой и достоянием.
Щит ордена представляет собой два сложенных золотых крыла, которые могут раскрываться по мере надобности. В центре щита вставлен наделенный магическими силами сапфир. Крылья щита олицетворяют собой свободу. Основным «носителем» щита является капитан. Никто кроме него носить щит не может.
http://s2.uploads.ru/RVtdB.jpg

Отличительные знаки Орденистов представляют собой либо брошь в виде золотого крыла, либо две золотые броши в виде щитов и регалий, соединенные цепью. Каждый из членов ордена, будь то Палач или простой рядовой солдат, обязан носить такой отличительный знак.
http://s3.uploads.ru/6MsIb.jpg http://s2.uploads.ru/LpozG.jpg

0


Вы здесь » Selman - War and Peace » Все необходимое » "Селманская книга бытия"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC